jt

Объявление

Администрация проекта
Правила Сюжет Шаблоны анкет Акции Нужные персонажи Занятые внешности Описание мира
В игре: 2013 год, сентябрь, пасмурно, возможны осадки в виде человеческих останков.
...09.13г. Проект "Hemlock Grove. Please, die carefully!" официально открыт!
.Тут баннеры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » jt » Информация » Описание рас, существующих в нашем мире.


Описание рас, существующих в нашем мире.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь вы найдете информацию, которая поможет вам в написании анкеты и более полного понимания того, что именно вас ждет в игре.
Изучайте внимательно.

Упыри
Оборотни
Ведьмы

0

2

*картинка*
Упырь
(дети Тьмы)
Рождённые в «рубашке» и рождённые с хвостом могут получить право на вечную жизнь. Стать вампиром невозможно им можно только родиться. Таких особенных детей некоторые вампиры ждут столетиями в надежде продолжить свой род. Упыри полностью ассимилировались с людьми, однако, чтобы жить, им необходимо есть. В рацион входят естественно люди. Особое предпочтение отдается собственному, не унаследовавшие родовые черты, потомству. Однако подойдет любой человек. Упыри постоянно испытывают голод, который возможно погасить лишь принимая "слезы цыган", известную только этому народу настойку, которая действует как наркотик, но притупляет чувство голода. Упыри заманивают своей красотой жертв, обладают повышенной выносливостью и знаменитым долгожительством. А также гипнозом, прямым внушением, с помощью которого они подавляют сопротивления своих жертв. Чем старше упырь, тем сильнее развита способность.
Чтобы стать вампиром родившемуся и унаследовавшему родовые черты, необходимо умереть. (Оливия отрезала себе хвост и умерла от потери кровь, Роман вскрыл себе вены).
Однозначно контролировать свой голод не может никто, упыри или вынуждены постоянно убивать либо принимать настойку, которая стоит необычайно дорого.
Упыри поедают своих жертва, оставляя на месте поедания кровавые крылья. В мифологии Хемлок Гроува неизвестны факты контроля голода, миролюбивого поведения и вегатерианца. Упырь- монстр, который живет питаясь другими.

0

3

*картинка*
Оборотни
(дети Луны)
Различают три вида оборотней: волкоподобные, собакоподобные и медведеподобные виды.
Они ведут жизнь обычного человека, однако при этом в полнолуние превращаются в волка.
werewolf ordinaria- волкоподобные оборотни. Они имеют вид крупного волка, могут обращаться лишь в полнолуние, при этом полностью контролируют свою сущность. Процесс обращения достаточно болезненный, фактически волк вырывается изнутри человеческого тела.
werewolf cynomolgus собакоподобные оборотни, или перевертыши. Имеют вид крупных собак. В отличии от своих собратьев, спсобны перекидываться в любое удобное для них время. Рождаясб, убивают своих матерей.
Есть несколько способов стать оборотнем:
1. Испить воды из волчьего следа (канонично в Хемлоке) Но такой оборотень обязательно становится бешенным и неуправляемым. В человеке живет одновременно две личности волк и человек. Зверь неуправляем и неконтролируем.
2. Родиться оборотнем.
3. Обратиться к сильному колдуну, чтобы он приготовил зелье. Но такой оборотень становится лишь перевертышем.
Существуют оборотни одиночки, но большинство оборотней сбиты в стаи, где власть принадлежит самому сильному вожаку.
Веррат- собакоподобные оборотни, которые рождаясь съедают собственную мать. В основном служат защитника в кочующих стаях цыган. Изредка бывает так, что отец самостоятельно воспитывает нескольких сыновей или дочерей. Ген наследуется только по мужской линии.

0

4

*картинка*
Ведьмы
(дети Гекаты)
Они и только они имеют связь с миром духов. Они варят зелья и читают заклинания, считается, что каждая женщина рождается с силой, но не каждая женщина становится ведьмой. Чтобы стать чародейкой, нужно пройти через кровавый и сложный ритуал, только так духи приоткрывают завесы своих тайн. С помощью магии они способны менять внешность, делать привороты, проклятия, но каждое магическое действие имеет свои последствия. Все ритуала связанные с вечной юностью и красотой требуют человеческих жертвоприношений и соблюдение обрядов.
•  Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
•  Связь двух и более человек физически.
•  Управление болью.
•  Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника.
•  Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы.
•  Астральная проекция.
•  Овладение телом. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
•  Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
•  Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
•  Сон. Человек крепко засыпает.
Ведьмы ХГ используют Европейские магические традиции: заклинания, проклятия, порчи, жертвоприношения, обращения. Ведьмы ХГ не обладают телепатией, телекинезом, пирокинезом, управления металлами и т.д.
Если ведьма или ведьмак (в случае ХГ это может быть лишь седьмой сын седьмого сына) желает жить дольше отведенного им времени, он должен идти на крайне кровавые шаги. Предельный возраст для ведьм и ведьмаков: 150 лет. Сила ведьм зависит не от возраста, а исключительно из-за умения и навыков!

0


Вы здесь » jt » Информация » Описание рас, существующих в нашем мире.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно